Контакты ООО "ЗОЛОТАЯ СИБИРЬ"
Туроператор по Сибири
Часы работы:
Пн - Пт 10:00 - 18:00
Суб воскр. Выходной
Стационарный телефон Шушенское:
8 (391339) 3-37-60
ОГРН/ИНН
1092 4420 00090 / 2442 011605
Директор турфирмы: Елена Анатольевна Лушникова
Единый федеральный реестр туроператоров
Реестровый номер: РТО 016454

Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью "ЗОЛОТАЯ СИБИРЬ"

Сокращенное наименование:
ООО "ЗОЛОТАЯ СИБИРЬ"

Адрес, место нахождения: 662713, Красноярский край, Шушенский район, пгт. Шушенское, микрорайон 2, д. 52 А, ком. 3
Адрес официального сайта в сети "Интернет": www.golden-sib.ru

ИНН:2442011605
ОГРН:1092442000090

Финансовое обеспечение
Общий размер финансового обеспечения:
500 000 руб

Сфера туроператорской деятельности:
Внутренний туризм
Международный въездной

Способ финансового обеспечения: договор страхования гражданской ответственности туроператора
Размер финансового обеспечения: 500 000 руб.

№ 00056-420001-21 от 19/02/2021
Срок действия финансового обеспечения: с 08/05/2021 по 07/05/2022
Наименование организации, предоставившей финансовое обеспечение:
АО "Боровицкое страховое общество"
Адрес (место нахождения) организации, предоставившей финансовое обеспечение:
101000, ГОРОД МОСКВА, БУЛЬВАР ПОКРОВСКИЙ, ДОМ 4/17, КОРПУС 3

Сфера туроператорской деятельности внутренний туризм международный въездной
Дата и номер приказа Ростуризма о внесении сведений в единый федеральный реестр туроператоров

Номер приказа: 46-Пр-18
Дата приказа: 05/02/2018
Номер выданного свидетельства: 006096
Общество с ограниченной ответственностью "Золотая Сибирь"
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты)
Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК.

Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей
Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe
Процесс передачи данных при оплате покупки на сайте
Возврат товара

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  • Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  • Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  • Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  • При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;
Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»

Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков;
соответствующего уменьшения цены;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;
Made on
Tilda